Организация Офисного перезда Сочи, Адлер, Красная Поляна
Ваша компания развивается, штат пополняется новыми работниками, организационные нужды растут, а существующего пространства уже не хватает. Возникает необходимость в более просторном и комфортабельном офисе, расположенном в более удобном районе города. Либо, другой вариант – вы узнали о сдаче офиса, который идеально подходит под ваши нужды, имея, при этом, более выгодные условия аренды. У вас появляется разумное желание занять новое пространство, воображение уже рисует светлые картины воодушевленных работников, презентабельности нового кабинета начальника и радости финансового директора…
…А затем появляются мысли о нем – его величестве офисном переезде; мечты разбиваются стереотипами о его сложности и ресурсоемкости, о грузчиках, которые обязательно уронят самый дорогой компьютер на единственную в компании презентационную витрину из французского стекла, о сроках, которые обязательно затянутся и прочих возможных неудобствах.
Вам нужен переезд? Нет времени на правильную организацию процесса?
Обращайтесь мы предоставим качественные услуги в точно заданные сроки и необходимой срочностью, а также предоставим все необходимые документы.
Офисный переезд в профильной компании подразумевают налаженную организацию события, наличие всех необходимых ресурсов и сотрудников с опытом подобной работы. Если вы еще не нашли офис, у нас есть услуга — ответственное хранение.
Главной движущей силой «Переезд в Сочи» является личный подход к каждому клиенту. Главным фактором работы – минимальные сроки выполнения. Наши менеджера, оценщики, водители и грузчики не просто участвуют в перевозке офиса в Сочи, они на время становятся частью вашей компании.
Вот лишь некоторые из наших преимуществ:
Полный парк транспортных средств, специально оборудованный пневмо ходом, фургоны оборудованны ремями, обтянуты ковролином и способный в сохранности перевозить разнотипные грузы любых пропорций и габаритов, любого уровня хрупкости. Оргтехника, мебель, керамическая посуда и фарфоровые статуэтки – при переезде офисов никто не пострадает.
Юридические гарантии, подтверждаемые заключением договора. Договор определяет наши обязательства и круг ответственности за ваше имущество.
Минимальные сроки. «Время – деньги» и мы сведем ваши потери к минимуму (работа может быть начата на выходных).
Необходимость вашего личного участия не требуется. Услуги осуществляются «под ключ» – ваша компания въезжает в полностью обустроенный офис с расставленной мебелью, проложенными проводами, готовый к целевому использованию.
Мы предлагаем услуги офисного переезда и квартирного переезда недорого, не выставляя дополнительных наценок за сопутствующие услуги. Изначально оговоренная стоимость не меняется в процессе выполнения работы. Клиентам по рекомендациям – скидки!